10:09
Цикл методических мероприятий

С 1 по 5 февраля в МАОУ «Комсомольская СОШ» был проведен цикл методических мероприятий с целью повышения профессиональной компетентности педагогов. В подготовке и проведению мероприятий были привлечены руководители всех единиц методической сети, педагогический коллектив общеобразовательной организации.

01.02.2016 состоялось заседание творческой группы «Внедрение ИКТ технологий». В ходе работы группы было организовано обучение педагогов созданию видеороликов с помощью программы ФотоШОУ PRO. Это удобная программа на русском языке для создания слайд-шоу с музыкой и красивыми эффектами листания фото. Помимо видео форматов, можно создавать виртуальные альбомы в виде EXE-файла, который можно запустить на любом компьютере. ФотоШОУ идеально подходит, как для домашних целей, так и для создания профессиональных презентаций.

2 февраля прошло заседание проблемной группы «Подготовка к ГИА». Педагоги-предметники проанализировали результаты внутришкольного тестирования учащихся 9 - 11 классов (за январь) по обязательным предметам и предметам по выбору с целью выявления типичных пробелов в знаниях и их коррекции. В итоге были предложены рекомендации для педагогов с целью успешной сдачи экзаменов выпускниками 9 и 11 классов:

  1. 11.02.16 классным руководителям провести родительские собрания с участием педагогов- предметников с целью ознакомления родителей с результатами внутришкольного тестирования.

  2. Педагогам-предметникам спланировать индивидуальные образовательные маршруты с учащимися, показавшими неудовлетворительный результат при выполнении ВШТ, а также с высокомотивированными учащимися.

Заседание творческой группы по внедрению ФГОС было посвящено регулятивным УУД как средству организации учебной деятельности. Педагоги повторили составляющие регулятивных УУД, изучили требования к их формированию на каждом уровне образования. После проведенного анкетирования выяснилось, что наибольшее затруднение у учителей вызывают организация и формирование таких составляющих регулятивных УУД как самооценка и рефлексия. Учителя начальных классов Сорокина С.В. и Колунова О.П. рассказали о том, как они учат детей проводить оценку своего труда и эмоциональную, деятельностную и содержательную рефлексии.

Рабочая группа «Мониторинг учебных достижений учащихся» посвятила свое заседание обсуждению одной из актуальным проблем образования «Формирование умения работать с текстом». Выбор тематики вызван результатами комплексных контрольных работ, при выполнении которых от учащихся требовалось работа с текстом. На заседании были разобраны виды работы с текстом в зависимости от степени самостоятельности, творческой активности ученика, уровни работы с текстом. В качестве решения было предложено организовать взаимопосещение уроков на всех уровнях образования с целью обмена опытом по организации работы с информацией.

Просмотров: 651 | Добавил: admin
image