19:19
ВИРТУАЛЬНАЯ КВЕСТ-ЭКСКУРСИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО

В октябре в рамках обновления содержания предметов химии и физики обучающиеся 10 класса приняли участие в виртуальной квест-экскурсии на завод ООО «КТС-Сервис» по производству овощной сетки из полиэтилена (г. Заводоуковск).

Школьникам было предложено разработать модель бизнес-плана для бизнесмена, желающего перенять успешный опыт заводоуковских предпринимателей и организовать аналогичное предприятие в своём городе.

Учащиеся актуализировали знания о химических свойствах алкенов и температуре как мере средней кинетической энергии молекул, а также выяснили основные этапы технологии производства овощных сеток. Просмотрев видеосюжет «Конкуренты Китаю», десятиклассники погрузились в атмосферу заводского производства, смогли вычленить необходимую для составления бизнес-плана информацию о минимальной численности штата предприятия, производительности технологических линий, механизмах получения сырья, обучения рабочих и других организационных вопросах.

В завершении квеста ребята рассчитали минимальную ежемесячную прибыль от запуска одной технологической линии, оценили рентабельность проекта и сформулировали рекомендации по продвижению бизнес-проекта.

Гармоничное использование возможностей сервиса Classroomscreen, видеохостинга YouTube, официального сайта завода и доступных информационных ресурсов по открытию собственного дела способствовали трансформации школьного урока в увлекательное и познавательное мероприятие профориентационной направленности

В октябре в рамках обновления содержания предметов химии и физики обучающиеся 10 класса приняли участие в виртуальной квест-экскурсии на завод ООО «КТС-Сервис» по производству овощной сетки из полиэтилена (г. Заводоуковск).

Школьникам было предложено разработать модель бизнес-плана для бизнесмена, желающего перенять успешный опыт заводоуковских предпринимателей и организовать аналогичное предприятие в своём городе.

Учащиеся актуализировали знания о химических свойствах алкенов и температуре как мере средней кинетической энергии молекул, а также выяснили основные этапы технологии производства овощных сеток. Просмотрев видеосюжет «Конкуренты Китаю», десятиклассники погрузились в атмосферу заводского производства, смогли вычленить необходимую для составления бизнес-плана информацию о минимальной численности штата предприятия, производительности технологических линий, механизмах получения сырья, обучения рабочих и других организационных вопросах.

В завершении квеста ребята рассчитали минимальную ежемесячную прибыль от запуска одной технологической линии, оценили рентабельность проекта и сформулировали рекомендации по продвижению бизнес-проекта.

Гармоничное использование возможностей сервиса Classroomscreen, видеохостинга YouTube, официального сайта завода и доступных информационных ресурсов по открытию собственного дела способствовали трансформации школьного урока в увлекательное и познавательное мероприятие профориентационной направленности.

Просмотров: 19 | Добавил: koms_95