19:23
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ-СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА

В рамках реализации Федерального проекта «Современная школа», входящего в состав национального проекта «Образование», с целью внедрения в Комсомольской СОШ, филиале МАОУ «СОШ №4», новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, 20.01.2021 г. в образовательном учреждении состоялось заседание рабочей группы «Структура современного урока в условиях реализации ФГОС».

Руководителем рабочей группы, Брянцевой А.С., учителем русского языка и литературы был подробно рассмотрен один из важных этапов любого современного урока – этап рефлексии. Обращено внимание педагогических работников на то, что существует несколько классификаций рефлексии как этапа урока, зная которые, удобно варьировать и комбинировать приемы, включая рефлексию в план урока.

Чтобы в дальнейшем применять на практике различные виды рефлексии, педагоги проанализировали такие приемы эмоциональной рефлексии, как «Эмоция по кругу», «Дерево настроения», приемы эмоционально-художественной рефлексии: «Пейзаж», «Музыкальная рефлексия», мотивационной рефлексии «Лесенка успеха», «Дерево успеха, «Вагончики». Особый акцент руководителем рабочей группы был сделан на предметной рефлексии по содержанию материала, были проанализированы приемы «Облако тегов», «Три М», «Акрослово», «Ресторан», «ПОПС-формула», «Фразеологизм или пословица».

Просмотров: 42 | Добавил: koms_95