Детям младшего школьного возраста очень нравятся нестандартные, игровые занятия, они с интересом выполняют все задания, предвкушая, что - то новое и интересное. Непринуждённая обстановка на уроке английского помогает находить нужную информацию в памяти и применять её на практике. Игра Морской бой подразумевает работу в команде. Чувство соперничества помогает сплотить ребят по команде и подтолкнуть к коллективному обсуждению и нахождению правильного ответа.
Просмотров: 660 |
|
Дата: 20.03.2016
|
Понятие визуализации вошло в наш словарный обиход не так давно. Оно означает делать невидимое видимым. Уже много лет наука визуализирует характеристики магнитного, электрического и других полей. Так, процесс, который подвергают анализу, становится наглядным и его легче исследовать и наблюдать. К этим приемам обращается и музыкальная акустика, которая затрагивает художественную педагогику, музыкальную психологию и эстетическое воспитание. Так, в школе на уроках музыки дети рисуют музыку, которую прослушивают. Изначально такой метод назывался «музыкальная графика» и начал развиваться он с начала 20-го века. Его широко практикуют в развивающих центрах и домах творчества. Уже во время первого своего творческого эксперимента дети обнаруживают, что между музыкой и изобразительным искусством есть очень много общего. И это действительно так, ведь эти два направления объединяет красота и совершенство. Рисование под музыку является творческим процессом передачи впечатлений от музыки на бумагу. Перед тем, как начнется занятие, никто не может предугадать, какие же дети покажут результаты. Трудно определить, кто из детей сможет понять и прочувствовать музыку и как-то запечатлеть ее изобразительным методом. Все зависит от душевного состояния в данный момент времени. Кого-то музыка для рисования может очень сильно вдохновить, а кого-то нет. Но равнодушным на таких занятиях никто не остается, это факт. Этот метод используется в педагогике с целью научить детей, рисуя музыкальный портрет, цветоэмоционально реагировать на музыку. Такой вид рисования расширяет способность эмоционально переживать музыкальное творение. Сначала дети могут и не обращать внимания на особенности мелодии, специфику игры разных инструментов, но вскоре для них станет понятнее многое из мира музыки. Они смогут отличать одни произведения от других, будут слышать музыку, а не просто прослушивать. (Материал с сайта: http://for-children.ru)
Рисунки учащихся 6 класса к песне "Дорога добра"
Просмотров: 699 |
|
Дата: 20.03.2016
|
С 9 по 18 марта в школе проводился конкурс плакатов и рисунков на тему: «ГТО путь к здоровью». В конкурсе приняли участие учащиеся с 5 по 11 класс (конкурс плакатов) и учащиеся с 1 по 4 класс (конкурс рисунков). Подведены итоги конкурса плакатов: 1 место – 8, 9 классы, 2 место – 10, 6 классы, 3 место – 7, 11 классы. В конкурсе рисунков: 1 место – Иван, учащийся 2 класса; Яна, учащаяся 4 класса. 2 место – Александра и Павел, учащиеся 1 класса. 3 место - Дарья и Кирилл, учащиеся 1 класса; Данил, учащийся 2 класса. Спасибо ребятам за активное участие в конкурсе!
Просмотров: 818 |
|
Дата: 20.03.2016
|
19 марте в общеобразователь В рамках форума были реализованы работы 4-х секций: -«Возрождение традиций семейного чтения»; -«Как не ошибиться в выборе пути?»; - «Как подготовиться к ГИА? Полезные советы родителям»; -«Удивительный мир математики». В ходе работы секций были затронуты актуальные для любой школы вопросы: подготовка к ГИА, профориентационн Помимо секций для родителей и учащихся были организованы творческие перемены, проведенные в форме мастер-классов. Участвуя в работе переменок гости школы имели возможность приобрести начальные навыки рисования, игры в шахматы, попробовали себя в роли создателей роликов, смогли проявить себя в танцах, пополнили копилку своих кулинарных рецептов. Работа каждой секции и творческой переменки заканчивались реализацией творческих продуктов, которые были представлены при подведении итогов: рукописная книга, кластер «Моя профессия – мой выбор», памятка выпускникам «ЕГЭ – старт к успеху!», настольные игры для организации математических переменок, выставка рисунков, танцевальный флеш-моб, игровое поле для Больших шахмат. Закончилось мероприятие просмотром видео ролика «Вместе веселее», созданного родителями, учащимися и педагогами на одной из творческих переменок. Все запланированные мероприятия прошли успешно. Коллектив школы получил положительные отзывы о проведении форума «Большая перемена».
Просмотров: 679 |
|
Дата: 19.03.2016
|
18 марта в школе состоялась встреча с представителями Совета ветеранов г.Заводоуковска, участниками ветеранского музыкального ансамбля «Веселушки», с программой «Трудом славен человек». С учащимися была проведена беседа о людях, труд которых внёс значительный вклад в развитие нашего района и округа, о том, как издавна люди придают огромное значение труду. Учащиеся с удовольствием приняли участие в разгадывании поговорок и пословиц в которых народ возвеличивает труд. С большим интересом ребята прослушали беседу о важности труда в человеческой жизни и уважительном отношении к людям труда. Участниками ансамбля «Веселушки» были исполнены песни «Песня по селу идет», «Летний вечерок», «Земля, моя Сибирь», «Тюменская земля».
Просмотров: 665 |
|
Дата: 19.03.2016
|
18.03.16 в 4 классе прошел урок, посвященный теме: "Суровая Арктика". Во время урока дети познакомились с историей открытия и исследования Арктики, закрепили знания об Арктике, как природном регионе с экстримальными природными условиями обитания и освоения.
Просмотров: 682 |
|
Дата: 18.03.2016
|
Неделя высоких технологий – прекрасная возможность на практике познакомиться с достижениями российской науки С 14 по 19 марта 2016 г учащиеся школы впервые приняли активное участие во Всероссийской пятой школьной Неделе высоких технологий и технопредпринима В рамках недели прошли уроки исследования на тему «Липкий геккон», классные часы на тему «Эффект лотоса», увлекательная игра «Нано кот в мешке». Самым запоминающимся мероприятием недели была экскурсия в ЗАО «Загрос».Во время экскурсии школьники наглядно увидели как последние технологические достижения облегчают труд людей, изготовляющих строительные материалы, убедились в том, что наука продвигается быстрыми темпами вперед. Во время просмотра фильмов «А у вас липкий геккон?», «Эффект лотоса» дети увидели, как проводится научное исследование и как устроен инженерный проект. В итоге была продемонстрирова
Просмотров: 636 |
|
Дата: 18.03.2016
|
Путешественник – это человек, который передвигается пешком или на каком-то транспорте по каким-нибудь местам, странам (обычно для ознакомления или отдыха). Так трактует слово путешественник толковый словарь. Второклассники несколько дней этой недели были путешественникам По итогам путешествия ребята оформили выставку.
Просмотров: 658 |
|
Дата: 18.03.2016
|
Уважаемые родители, дедушки и бабушки! 19 марта 2016г. в 11:00 ч. Приглашаем Вас принять участие в форуме Для Вас будет организованы работа секций, творческих переменок, выставка работ «Сотвори чудо». Ждем с нетерпением! Будем очень рады встрече с вами!
Просмотров: 650 |
|
Дата: 16.03.2016
|
14.03.2016 года состоялся методический день учителей Комсомольской СОШ. Был проведен открытый урок по биологии в 6 классе учителем Прохорович Т.И. На уроке присутствовали директор Думенова Е.В., завуч Сорокина С.В. и десять педагогов школы. Тема урока: «Вегетативное размножение растений», урок изучения нового материала, урок комбинированный. Цели урока: изучить способы вегетативного размножения цветковых растений и научиться применять полученные знания на практике; показать возможность применения информационно - коммуникационных технологий на уроке биологии; раскрыть значение понятий: черенки и их виды, отводки, корневые отпрыски, выводковые почки, луковица, корневище, клубень; рассмотреть особенности вегетативного размножения комнатных растений. Развитие общеучебных и коммуникативных умений и навыков (сравнение, анализ, обобщение), навыков работы с современным компьютерным оборудованием, с электронными источниками информации; формирование практических умений по осуществлению вегетативного размножения комнатных растений, а также воспитание экологического, трудового воспитания; воспитание уважения к мнению окружающих людей.
Просмотров: 712 |
|
Дата: 16.03.2016
|