В г. Тюмени состоялся IX Всероссийский форум «Инфотех-2016».Традиционно каждый год школьники нашей школы с интересом посещают выставки информационных технологий.  Дети в этом году стали зрителями увлекательногочемпионата по робототехнике, испытали основы 3 D – моделирования и посмотрели познавательные исторические видеосюжеты, посетив «Цифровой мобильный планетарий». Программа форума вдохновляет учащихся на новые свершения.

" />" />

Просмотров: 547 | Добавил: admin | Дата: 16.10.2016

14 октября для учащихся  9 класса прошёл классный час «Профессии, которые мы выбираем». Цель мероприятия: ещё раз задуматься о профессиональном выборе, узнать отчего он зависит, что необходимо учесть, чтобы при этом не допустить ошибок.

В увлекательной игровой форме ребята узнали  о факторах, влияющих на выбор профессии, познакомились с типологией и различными характеристиками профессий, получили некоторые советы и рекомендации по данной теме. Также с  учащимися был проведен тренинг «Рука судьбы» с целью показать  последствия случайного выбора профессии.

Проведённое тестирование помогло ребятам узнать, к какому типу профессии они склонны, а какой вид деятельности им противопоказан.

Занятие закончилось словами К.Д.Ушинского: «Если Вы правильно выберите труд и вложите в него душу, то счастье само Вас отыщет».

" />

Просмотров: 579 | Добавил: admin | Дата: 15.10.2016

13 сентября 2016 года члены педагогического коллектива школы приняли участие в вебинаре, который проводил Тюменский филиал Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина на базе ТОГИРРО.   В ходе вебинара обсуждались вопросы реализации проекта «Ресурсы Президентской библиотеки - школе», а также участие в олимпиаде «Россия в электронном виде».

Олимпиада проводится с 21 сентября 2016 г. по 16 марта 2017 г. и включает три обязательных этапа:

  • первый – отборочный, проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний Президентской библиотеки в период с 21 сентября 2016 г. по 30 ноября 2016 г.;
  • второй – отборочный, также проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний Президентской библиотеки в период с 12 декабря 2016 г. по 25 января 2017г.;

третий – заключительный, проводится в очной форме и  состоится в здании Президентской библиотеки в период с 14 по 16 марта 2017г.

Олимпиада «Россия в электронном мире» по предметам «история» и «обществознание» вошла в перечень олимпиад школьников, рекомендуемый Министерством образования и науки РФ, что предоставляет победителям преимущества при поступлении в вузы.

Приглашаем принять участие в олимпиаде учащихся 9-11 классов на официальном портале олимпиады: http://olympiada.prlib.ru

" />

 

Просмотров: 610 | Добавил: admin | Дата: 14.10.2016

12 октября 2016 года на базе МАОУ «СОШ № 2» г. Заводоуковска прошли первые соревнования по информационной безопасности для школьников — ZVDCTFsch2016.   Основной целью соревнований являлся обмен опытом и знаниями в сфере защиты информации, профессиональный рост и развитие культуры программирования и проектирования школьников. В этой игре участвовало 9 команд, в том числе пробовали свои силы 4 учащихся из нашей школы. Ребята приобрели навык работы с информацией, умение работать в команде.

" />" />

 

Просмотров: 626 | Добавил: admin | Дата: 14.10.2016

Человечество давно научилось судить отдельных злодеев, преступные группировки, бандитские и незаконные вооруженные формирования. Международный военный трибунал в Нюрнберге стал первым в истории опытом осуждения преступлений государственного масштаба — правящего режима, его карательных институтов, высших политических и военных деятелей. С тех пор прошло 70 лет...

22.06.1941 г. А. Гитлер без объявления войны, предательски нарушив пакт о ненападении Молотова – Риббентропа (от 23.08.1939 г.), вероломно вторгся на территорию СССР. В соответствии с планом Барбаросса гитлеровские войска с самого начала войны начали разрушать города, населенные пункты, фабрики и заводы, железнодорожные станции, больницы и другие важнейшие объекты инфраструктуры, необходимые для функционирования всего населения. Также безвозвратно было уничтожено множество культурных и исторических ценностей, музеев, памятников, церквей, различных достопримечательностей. Огромное количество советских граждан было угнано на концлагеря – русских, украинских, белорусских, еврейских наций – их всех заставляли подневольно работать, а затем массово уничтожали за негодностью. Из СССР фашистские руководители отправили в рабство приблизительно 400 тысяч человек. Не щадили никого – ни стариков, ни детей.

За время Второй Мировой Войны в Германии было создано около 5 тысяч концентрационных лагерей разного назначения и вместимости.

Умерщвление людей в лагерях смерти было поставлено на конвейер. Лагерями смерти, предназначенными для массовых убийств евреев и цыган, были Хелмно, Треблинка, Белжец, Собибор (лагеря «Операции Рейнхард»), а также Майданек в Польше.

 26 миллионов 600 тысяч наших соотечественников погибло в этой кровавой бойне.

И больше половины из них — 15 миллионов 400 тысяч — это были мирные граждане

8 августа 1945 г., через три месяца после Победы над фашистской Германией, правительства СССР, США, Великобритании и Франции заключили соглашение об организации суда над главными военными преступниками. Это решение вызвало одобрительный отклик во всем мире: надо было дать суровый урок авторам и исполнителям людоедских планов мирового господства, массового террора и убийств, зловещих идей расового превосходства, геноцида, чудовищных разрушений, ограбления огромных территорий. В дальнейшем к соглашению официально присоединились еще 19 государств, и Трибунал стал с полным правом называться Судом народов.

Суду были преданы:

Герман Геринг -главнокомандующий военно-воздушными силами Германии 

Рудольф Гесс - заместитель Гитлера по руководству нацистской партией.

Иоахим фон Риббентроп - министр иностранных дел нацистской Германии.

Роберт Лей - глава Трудового фронта 

Вильгельм Кейтель - начальник штаба Верховного главнокомандования вооруженными силами Германии.

Эрнст Кальтенбруннер - руководитель РСХА.

Альфред Розенберг - один из главных идеологов нацизма, рейхсминистр по делам Восточных территорий.

Ганс Франк - глава оккупированных польских земель.

Вильгельм Фрик - министр внутренних дел Рейха.

ЮлиусШтрейхер - главный редактор газеты «Штурмовик» .

Ялмар Шахт - министр экономики перед войной.

Вальтер Функ - министр экономики после Шахта.

Густав Крупп фон Болен ундГальбах - глава концерна «Фридрих Крупп».

Карл Дёниц - главнокомандующий военно-морского флота Германии, после смерти Гитлера по его завещанию — президент Германии.

Эрих Редер - главнокомандующий ВМФ.

Бальдур фон Ширах - глава Гитлерюгенда.

Фриц Заукель - руководитель принудительными депортациями в рейх рабочей силы с оккупированных территорий.

Альфред Йодль - начальник штаба оперативного руководства ОКВ.

Мартин Борман - глава партийной канцелярии, обвинялся заочно.

Франц фон Папен - канцлер Германии до Гитлера, затем посол в Австрии и Турции.

Артур Зейсс-Инкварт - канцлер Австрии, затем имперский комиссар оккупированной Голландии.

Альберт Шпеер - имперский министр вооружений.

Константин фон Нейрат - в первые годы правления Гитлера министр иностранных дел.

Ганс Фриче - руководитель отдела печати и радиовещания в министерстве пропаганды.

Указанные лица обвинялись в военных преступлениях и преступлениях против мира и человечности:  «Все обвиняемые и различные другие лица в течение ряда лет до 8 мая 1945 года участвовали в планировании, подготовке, развязывании и ведении агрессивных войн, которые также являлись войнами в нарушение международных договоров, соглашений и обязательств».

Обвиняемые проводили политику преследования, репрессий и истребления врагов нацистского правительства. Нацисты бросали в тюрьмы людей без судебного процесса, подвергали их преследованиям, унижениям, порабощению, пыткам, убивали их.

1 октября 1946 года в Нюрнберге был провозглашен приговор Международного военного трибунала, осудивший главных военных преступников. Нередко его называют "Судом истории". Это был не только один из самых крупных судебных процессов в истории человечества, но и важнейшая веха в развитии международного права. Нюрнбергский процесс юридически закрепил окончательный разгром фашизма.

К смертной казни через повешение приговорили Геринга, Риббентропа, Кейтеля, Кальтенбруннера, Розенберга, Франка, Фрика, Штрейхера, Заукеля, Зейсс-Инкварта, Бормана (заочно), Йодля.

К пожизненному заключению: Гесса, Функа, Редера.

К 20 годам тюремного заключения: Шираха, Шпеера.

К 15 годам тюремного заключения: Нейрата.

К 10 годам тюремного заключения: Дёница.

Оправданы: Фриче, Папен, Шахт.

Смертные приговоры были приведены в исполнение в ночь на 16 октября 1946 года в спортзале Нюрнбергской тюрьмы. Геринг отравился в тюрьме незадолго до казни (существует несколько предположений, как он получил капсулу с ядом, в том числе, что она была передана женой во время последнего свидания при поцелуе). Приговор в исполнение приводили американские солдаты — профессиональный палач Джон Вудз и доброволец Джозеф Малта.

В Нюрнберге осудили не просто военных преступников. Пусть даже главных. И суд не закончился в тот момент, когда палач накинул петлю на шею последнего из подсудимых, приговоренных Международным военным трибуналом к смертной казни. В Нюрнберге судили фашизм – политическую систему открытой террористической диктатуры, идеологию, с ярко выраженной античеловеческой направленностью. Война — бессмысленное занятие, ад для тех, кто является её участником или свидетелем. Хочется верить, что люди нашей огромной страны больше никогда в жизни не испытают ужасов войны, а наши дети никогда не станут фашистами, убивающими других, ради своего блага.

Нюрнбергский процесс приобрел всемирно-историческое значение как первое и по сей день крупнейшее правовое деяние Объединенных Наций. Единые в своем неприятии насилия над человеком и государством народы мира доказали, что они могут успешно противостоять вселенскому злу, вершить справедливое правосудие.

Горький опыт Второй мировой войны заставил всех по-новому взглянуть на многие проблемы, стоящие перед человечеством, и понять, что каждый человек на Земле несет ответственность за настоящее и будущее. Тот факт, что Нюрнбергский процесс состоялся, говорит о том, что руководители государств не смеют игнорировать твердо выраженную волю народов и опускаться до двойных стандартов.

Помните, какой ценой завоеваны свобода, счастье и независимость 
нашей Родины!

В связи  с 70-летием  Великой Победы  генпрокурор России  Юрий Чайка подписал приказ об учреждении медали Руденко в память о главном гособвинителе от СССР на Нюрнбергском судебном процессе Романе Руденко

Главный обвинитель на Нюрнбергском процессе от СССР Роман Руденко выступает во Дворце Юстиции. 20 ноября 1945 г., Германия.

Ею  награждаются работники прокуратуры, проработавшие в  надзорном ведомстве  не менее 20 лет, за безупречную службу, примерное исполнение своих обязанностей, внесшие значительный практический вклад в развитие системы прокуратуры и являющиеся образцом профессионализма, порядочности и гражданской зрелости. Кроме того, медалью могут быть награждены прокурорские работники и пенсионеры органов и организаций прокуратуры  за значительный вклад и достигнутые успехи при поддержании государственного обвинения в суде, выполнение заданий особой важности и сложности при осуществлении деятельности, связанной с защитой прав и свобод граждан, интересов государства и общества. 

Заместитель Заводоуковского межрайонного прокурора

                                                                      М.Л. Поликанова

Помощник Заводоуковского межрайонного прокурора

                                                                          С.П. Королев

" />

 

Просмотров: 647 | Добавил: admin | Дата: 11.10.2016

Курение самым безжалостным образом губит физическое и психическое здоровье человека. С целью формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни 10 октября в 10 и 11 классах прошел классный час «Курить – здоровью вредить!». Ребята создали брошюру о вреде курения. С данным проектом старшеклассники могут ознакомить школьников младшего и среднего звена, а также разместить данную информацию у себя в классном уголке. 

" />" />

Просмотров: 569 | Добавил: admin | Дата: 10.10.2016

День учителя – это самый душевный праздник года. По традиции, ежегодно в День учителя, в нашей школе проводится День самоуправления, старшеклассники ведут уроки у всех учащихся и у педагогического коллектива школы.

Учащиеся становятся ответственными в организации этого торжественного дня. «На их плечи ложится» многое: достойно справиться с ролью учителя –провести запоминающиеся уроки для учеников и педагогов; празднично оформить школу, оригинально поздравить всех учителей с их профессиональным праздником.

Педагогический коллектив школы в этот день прекрасно провел время на «мульти- интегрированном» уроке, подготовленном будущими выпускниками. Строгие и одновременно ранимые и чуткие учителя смогли отвлечься от житейских проблем и забот, почувствовать себя школьниками, вспомнить свои школьные годы и повеселиться от души. Ярким завершением Дня учителя стал праздничный концерт, в котором приняли участие все ребята школы. Педагоги восхищались и поддерживали аплодисментами выступающих артистов на сцене. Все остались довольны этим днем! День учителя прошел на «5» с плюсом!

 " />" />

Просмотров: 627 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2016

В преддверии Дня учителя учащиеся 5 класса подготовили поздравительные открытки на двух языках: английском и немецком.

" />" />

Просмотров: 551 | Добавил: admin | Дата: 06.10.2016

В 2016 2017 учебном году в нашей школе продолжает работать киноклуб «Галактика». Кинопедагогика – это эффективный диалог ученика и учителя. Ребята вместе с педагогами смотрят и обсуждают мультипликационные, художественные и документальные фильмы. Учащиеся начальных классов на последнем занятии познакомились с мультфильмом киностудии Союзмультфильм «Вот был бы большим» (автор сценария Михаил Яснов). Ребята говорили о мечте героя фильма (он хотел создать приют для бездомных животных). В конце занятия учащиеся нарисовали СВОЮ МЕЧТУ. Работы дети унесли домой, чтобы поделиться мечтой с родителями. 

" />

Просмотров: 634 | Добавил: admin | Дата: 06.10.2016

В проходящий  год национальных культур и народов Тюменской области второклассники на уроках литературного чтения познакомились с нанайской народной сказкой Айога.
Главный вопрос, на который они должны были ответить в течение урока - а стоит ли гордиться красотой.
 В конце урока им было предложено домашнее задание на выбор:  
- написать письмо Айоге; 
- дописать окончание сказки;
- пересказ сказки.
 " />
Просмотров: 594 | Добавил: admin | Дата: 06.10.2016

« 1 2 ... 151 152 153 154 155 ... 217 218 »
image