Школьная служба примирения
Инспектор по охране детства
Абрамушкина Ольга Валерьевна
Адрес: МАОУ «СОШ №2» г. Заводоуковск, ул. Заводская д. 16
Телефон: 8-902-812-38 46
А так же ты можешь воспользоваться любым удобным для тебя интернет ресурсом АУ СОН ТО «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних с. Омутинское», задать волнующие тебя вопросы и получить профессиональную консультацию психолога, педагога и юриста.
ВКонтакте: http://vk.com/omutsrcn72
Одноклассники: http: //ok.ru/profile/551886397937
ICQ: 354999910
Телефон "Доверия" 8(34544) 2-76-97.
Наш адрес: с. Омутинское, ул. Юбилейная д.3
Консультации специалистов бесплатные, анонимные, конфиденциальные.
Будем рады тебе помочь!
…Жизнь нам даётся свыше.
Судьба людей повсюду сплетена.
И все живем мы под огромной крышей,
И называется она – Земля!
Но есть меж нами некие размолвки,
Которых должны избегать
И мы как «служба примирения»
Стараемся всем в этом помогать…
Процедура медиации - способ урегулирования споров при содействии медиатора
(независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения. (Федеральный закон от 27 июня 2010г. № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".
Метод "Школьная медиация" - это инновационный метод, который применяется для разрешения споров и предотвращения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в качестве современного альтернативного способа разрешения споров.
Служба школьной медиации (служба примирения) - эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей.
Задачи службы примирения:
- разрешать разнонаправленные конфликты, возникающие на территории воспитательно - образовательного учреждения;
- проводить примирительные процедуры по возникающим конфликтам в школе;
- научить детей общаться друг с другом и окружающими на основе взаимного уважения;
- популяризировать деятельность школьной службы примирения среди педагогов и родителей.
Принципы деятельности службы примирения:
- добровольность (добровольное участие членов службы примирения в работе службы, обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на рассмотрение конфликтной ситуации службой примирения);
- конфиденциальность( запрет на разглашение материалов, ставших известными в ходе примирительных процедур);
- нейтральность;
- объективность рассмотрения спорных ситуаций.
Ожидаемые результаты от деятельности службы примирения:
• сокращение общего количества конфликтных ситуаций в образовательном учреждении между участниками образовательных отношений;
• повышение эффективности ведения профилактической и коррекционной работы, направленной на снижение конфликтных ситуаций;
• обеспечение открытости деятельности образовательной организации в части соблюдения прав и интересов участников образовательных отношений;
• создание условий для участия общественности в решении актуальных проблем и задач в части профилактики конфликтных ситуаций;
• оптимизация взаимодействия с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
• оздоровление психологической обстановки в образовательной организации.