Общественная экспертиза школьного сайта  МАОУ «Комсомольская СОШ»

в соответствии с действующим законодательством РФ

 В соответствии с требованиями к сайту школы, изложенными в Постановлении Правительства РФ от 18.04.2012 № 343 «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении», в части обеспечения открытости и доступности информации о деятельности ОУ на официальном сайте МАОУ «Комсомольская СОШ» в сети Интернет имеются все основные данные школы, а также документы, на основании которых образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность. На главной странице сайта размещены новости и события, которые происходят в школе. Новости обновляются один раз в неделю. Вкладки сайта содержат доступную информацию о педагогическом коллективе, о истории школы, об органах самоуправления, об учебной и внеурочной деятельности обучающихся. Вкладка «Педагогическая мастерская» содержит  материалы по всем учебным предметам, а также тематические обзоры образовательных ресурсов. Имеется вкладка «Родителям», где представлена копилка советов.

Вместе с тем на сайте отсутствуют сведения об учредителе образовательного учреждения; о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации; о материально-техническом обеспечении и об оснащённости образовательного процесса; о составе наблюдательного совета учреждения; о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года; об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся (включая перечень таких электронных образовательных ресурсов), электронном каталоге изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательного учреждения. Нет плана финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год.  Отсутствует актуальная информация по олимпиадному движению, результатах творческой деятельности обучающихся; сведения по подготовке к государственной (итоговой) аттестации, проведению внутришкольного тестирования; не пополняется методическая копилка открытых уроков.

 На данный момент формируется  способность сайта оказания муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (общеобразовательные учреждения)».

 

14.11.2012

 

 

 

Член Управляющего совета                                                       Т.В. Лаута

 




 Общественная  экспертиза организации условий, созданных в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении Заводоуковского городского округа    «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» для поддержки и сопровождения талантливых и одарённых детей

№ п/п

Критерии

Показатели

Примечание

1

Методы выявления одаренных детей (анкетирование, педагогические наблюдения, анализ итогов учебной деятельности, обученности). Указать наиболее приоритетный.

Диагностика умственных способностей Р.Амтхауэра, методика А.И.Савенкова

 

2

Наличие банка данных одарённых детей (да, нет). Указать численный состав одаренных школьников____,____ % от общего количества.

Да

2011-2012г- 49 человек, 38,6% от общего количества

 

3

Многообразие форм внеурочной деятельности по развитию способностей обучающихся (творческая школьная среда: олимпиады, предметные недели, интеллектуальные конкурсы, предметные кружки, кружки по интересам, НОУ, проектная деятельность и др.)

Предметные недели;

Участие в интеллектуальных конкурсах: «ЭМУ», «Русский медвежонок», «ЧИП», «Кенгуру», «Золотое руно», «Юниор»;

Предметные кружки

 

4

Охват школьными предметными олимпиадами (3-4 кл., 5-11 кл.) – кол-во школьников_/_% охвата

3-4 классы- 100%;

5-11 классы- 100%

 

5

Охват школьников интеллектуальными конкурсами, соревнованиями  на школьном уровне

100%

 

6

Степень участия школьников в дистанционных, заочных формах интеллектуальных соревнований (%).

2011-2012уч.год- 100%

 

7

Результаты выступлений на олимпиадах, интеллектуальных конкурсах; динамика результативности.

2011-2012г.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников: 2 место по биологии, обществознанию, 3 место по ррусскому языку.

 

8

Количество и охват предметными кружками.

Количество предметных кружков: 6

Охват предметными кружками:

1-4 классы- 100%;

5-8классы- 64%;

9-11 классы- 22%

 

9

Наличие специальных целевых занятий по подготовке школьников к участию в интеллектуальных мероприятиях (указать какие).

Индивидуальные траектории работы с одаренными в интеллектуальной и творческой области ( 3 педагога)

 

 

 

10

Организация во внеурочное время исследовательской деятельности школьников: организация научного общества учащихся, кол-во исследовательских работ, проведение школьной научно-исследовательской конференции.

1-2 класс- кружок «Я- исследователь»;

Школьная научно-практическая конференция проводится на ступени начального общего образования

 

11

Наличие системы стимулирования  познавательной деятельности и творчества одарённых детей (указать какая).

Грамоты, сертификаты участников, благодарственные письма

 

 

 

 

 

12

Наличие «портфолио» у обучающихся (указать %).

1-4 классы- 100%;

 5-11 классы- 24%

 

13

Система поощрения педагогов за работу по развитию одарённых детей и достигаемые результаты (указать какая).

 

Вознаграждение педагогов за счет средств стимулирующего фонда

 

 

14

Использование ресурсов школьного сайта в работе с одарёнными детьми (указать конкретно, что есть на сайте)

нет

 

Выводы:___Экспертиза проведена.   В МАОУ «Комсомольская СОШ» созданы условия по организации работы с одаренными обучающимися.__________________________________________________________  

Предложения:___1. Всем педагогам-предметникам составить программы индивидуальной работы с одаренными обучающимися на весь учебный год.

2. Активизировать работу школьного сайта по организации работы с одаренными._________________________

3. Увеличить количество участников школьной научно-практической конференции.

 Дата: 11.03.2013                                         

 Председатель управляющего совета   С.Н. Лоновенко   



/p>
image