Общественная экспертиза школьного сайта МАОУ «Комсомольская СОШ»
в соответствии с действующим
законодательством РФ
В соответствии
с требованиями к сайту школы, изложенными в Постановлении Правительства РФ от 18.04.2012 № 343 «Об утверждении
Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном
учреждении», в части обеспечения
открытости и доступности информации о деятельности ОУ на официальном сайте МАОУ
«Комсомольская СОШ» в сети Интернет имеются все основные данные школы, а также
документы, на основании которых образовательное учреждение осуществляет
образовательную деятельность. На главной странице сайта размещены новости и
события, которые происходят в школе. Новости обновляются один раз в неделю. Вкладки
сайта содержат доступную информацию о педагогическом коллективе, о истории
школы, об органах самоуправления, об учебной и внеурочной деятельности
обучающихся. Вкладка «Педагогическая мастерская» содержит материалы по всем учебным предметам, а также
тематические обзоры образовательных ресурсов. Имеется вкладка «Родителям», где
представлена копилка советов.
Вместе с тем на сайте отсутствуют сведения об
учредителе образовательного учреждения; о персональном составе педагогических
работников с указанием уровня образования и квалификации; о
материально-техническом обеспечении и об оснащённости образовательного процесса;
о составе наблюдательного совета учреждения; о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств по итогам финансового года; об электронных
образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся (включая
перечень таких электронных образовательных ресурсов), электронном каталоге
изданий, содержащихся в фонде библиотеки образовательного учреждения. Нет плана
финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год. Отсутствует
актуальная информация по олимпиадному движению, результатах творческой
деятельности обучающихся; сведения по подготовке к государственной (итоговой)
аттестации, проведению внутришкольного тестирования; не пополняется методическая
копилка открытых уроков.
На данный момент формируется способность сайта оказания муниципальной
услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости (общеобразовательные
учреждения)».
14.11.2012
Член Управляющего совета
Т.В. Лаута
Общественная экспертиза организации условий, созданных в Муниципальном автономном
общеобразовательном учреждении Заводоуковского городского округа «Комсомольская средняя общеобразовательная
школа» для поддержки и сопровождения талантливых и одарённых детей
№
п/п
|
Критерии
|
Показатели
|
Примечание
|
1
|
Методы
выявления одаренных детей (анкетирование, педагогические наблюдения, анализ
итогов учебной деятельности, обученности). Указать наиболее приоритетный.
|
Диагностика
умственных способностей Р.Амтхауэра, методика А.И.Савенкова
|
|
2
|
Наличие
банка данных одарённых детей (да, нет). Указать численный состав одаренных
школьников____,____ % от общего количества.
|
Да
2011-2012г-
49 человек, 38,6% от общего количества
|
|
3
|
Многообразие
форм внеурочной деятельности по развитию способностей обучающихся (творческая
школьная среда: олимпиады, предметные недели, интеллектуальные конкурсы,
предметные кружки, кружки по интересам, НОУ, проектная деятельность и др.)
|
Предметные
недели;
Участие
в интеллектуальных конкурсах: «ЭМУ», «Русский медвежонок», «ЧИП», «Кенгуру»,
«Золотое руно», «Юниор»;
Предметные
кружки
|
|
4
|
Охват
школьными предметными олимпиадами (3-4 кл., 5-11 кл.) – кол-во школьников_/_%
охвата
|
3-4
классы- 100%;
5-11
классы- 100%
|
|
5
|
Охват
школьников интеллектуальными конкурсами, соревнованиями на школьном уровне
|
100%
|
|
6
|
Степень
участия школьников в дистанционных, заочных формах интеллектуальных
соревнований (%).
|
2011-2012уч.год-
100%
|
|
7
|
Результаты
выступлений на олимпиадах, интеллектуальных конкурсах; динамика результативности.
|
2011-2012г.
Муниципальный
этап Всероссийской олимпиады школьников: 2 место по биологии, обществознанию,
3 место по ррусскому языку.
|
|
8
|
Количество
и охват предметными кружками.
|
Количество
предметных кружков: 6
Охват
предметными кружками:
1-4
классы- 100%;
5-8классы-
64%;
9-11
классы- 22%
|
|
9
|
Наличие
специальных целевых занятий по подготовке школьников к участию в
интеллектуальных мероприятиях (указать какие).
|
Индивидуальные
траектории работы с одаренными в интеллектуальной и творческой области ( 3
педагога)
|
|
10
|
Организация
во внеурочное время исследовательской деятельности школьников: организация
научного общества учащихся, кол-во исследовательских работ, проведение
школьной научно-исследовательской конференции.
|
1-2
класс- кружок «Я- исследователь»;
Школьная
научно-практическая конференция проводится на ступени начального общего
образования
|
|
11
|
Наличие
системы стимулирования познавательной
деятельности и творчества одарённых детей (указать какая).
|
Грамоты,
сертификаты участников, благодарственные письма
|
|
12
|
Наличие
«портфолио» у обучающихся (указать %).
|
1-4
классы- 100%;
5-11 классы- 24%
|
|
13
|
Система
поощрения педагогов за работу по развитию одарённых детей и достигаемые
результаты (указать какая).
|
Вознаграждение
педагогов за счет средств стимулирующего фонда
|
|
14
|
Использование
ресурсов школьного сайта в работе с одарёнными детьми (указать конкретно, что
есть на сайте)
|
нет
|
|
Выводы:___Экспертиза проведена. В МАОУ «Комсомольская СОШ» созданы условия
по организации работы с одаренными обучающимися.__________________________________________________________
Предложения:___1. Всем педагогам-предметникам
составить программы индивидуальной работы с одаренными обучающимися на весь
учебный год.
2. Активизировать работу школьного сайта
по организации работы с одаренными._________________________
3. Увеличить количество участников
школьной научно-практической конференции.
Дата: 11.03.2013
Председатель
управляющего совета С.Н. Лоновенко
|